Меню сайта
Молодёжь предпочитает новости из соцсетей, а не из телевизора

Социальные сети вытеснили телевизор в качестве источника новостей для молодёжи. Об этом свидетельствуют результаты исследования института изучения журналистики Рейтер.

В исследовании участвовали 50 тысяч человек из 26 стран мира. 64% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет знакомятся с новостями в Интернете, из них 28% процентов используют социальные сети для того, чтобы читать, смотреть и делиться новостями. Телевидение для ознакомления с новостной обстановкой смотрят 24%.

Предпочтение печатным СМИ отдают всего 6% опрошенных, и ещё меньше (5%) слушают для этого радио. В Великобритании 54% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет используют для чтения новостей смартфоны, 33% – компьютеры, 10% – планшетные компьютеры.

Более половины всех опрошенных (51%) всех возрастов каждую неделю используют социальные сети для ознакомления с новостями.

Социальную сеть Facebook для этих целей используют 44% опрошенных, видеохостинг YouTube завоевал симпатии 19% опрошенных, микроблог Twitter – 10%.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar