Меню сайта
Учитель мечты

Сегодня в школе №100 прошёл второй день Всероссийского конкурса «Учитель года России». Участники продолжили рассказывать о своих методиках преподавания.

Весь процесс проходил так: сначала участник выходил и представлял свои методы. После выступления его соперники задавали вопросы, связанные с презентацией.

Я прослушал выступление Максима Владимировича Расторгуева – учителя искусства, музыки, искусства и МХК.

Максим Владимирович говорил, что в мире есть пять параллельных прямых: учителя, представители бизнеса, рабочие заводов, политики и айтишники. Зачастую они говорят на разных языках и не понимают друг друга. Но есть один язык, который объединяет их всех – это язык искусства.

«Именно искусство позволяет непохожим людям договариваться. Это универсальный язык общения, который известен с самого детства во всём мире. Сегодня молодёжь входит в мир искусства не только через познание шедевров, классики, но и через возможность сделать что-то самим, через своё личное отношение и восприятие искусства», – сказал Максим Расторгуев.

Методика этого преподавателя включает в себя ведение диалога с учениками. Он использует три формы: перформанс, инсталляцию и хэппенинг.

Перформанс – это совместная работа на определённую тему, но ничем не ограниченная.

Инсталляция – это работа одного, двух или нескольких ребят. Главное в ней – донести идею до аудитории.

Хэппенинг – это импровизация на определённую тему, в которой главное – показать основную мысль.

Также была приведена статистика, которая показывает итоги работы Максима за те три года, которые он работает в школе. И она весьма положительна. Успеваемость по его предмету сохраняется на уровне 100%. Качество знаний каждый год повышается на 4-5%. За последние три года вырос процент ребят, которые поступили в Пермский Институт Искусства и Культуры.

Я считаю, что Максим Владимирович очень позитивный, интересный и привлекающий к себе внимание человек. Его объяснения очень понятны и естественны. И такого учителя хотел бы иметь каждый.

* Фото: teacher-of-russia.ru
avatar
0
1 Natali18 • 10:40, 29.09.2017
Просто и понятно о том, что происходило в этот день. И основная мысль представленного проекта передана. А также нет ничего лишнего. Это хорошо.
Но есть и ошибки. Во-первых, вопросы задавали не соперники, а члены жюри. Во-вторых, "...учителя искусства, музыки, искусства (опять!) и МХК".
В-третьих, в следующем абзаце слово "говорил" лучше заменить на более верный по смыслу синоним "рассказал".
В-четвёртых, так как учителя взрослые люди, называть их везде либо по имени-фамилии, либо по имени-отчеству. Просто по имени не надо даже один раз (как в предпоследнем абзаце.
В-пятых, "естественные объяснения" звучит довольно странно. Может, лучше заменить на "интересные", а в описании учителя выбрать какое-нибудь другое определение?
К сожалению, описание ошибок занимает больше места, чем описание достоинств. Но последние есть, поэтому просьба к автору не расстраиваться. biggrin
avatar
0
2 ivan_ne • 15:12, 29.09.2017
Очень хорошо, но не хватает "воды"
avatar